.За Родину
Группа компаний
Период проведения: 2021-2023 годы.
География: г. Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Воронеж, Ставрополь, Севастополь, Уфа, Калининград и т. д., а также Алматы, Минск, Бишкек.
Охвачено более 20 городов, около 50 торговых точек.
Механика:
-
Проведение маркетингового исследования в целях анализа эффективности работы мерчендайзеров компании на местах.
-
Анкетирование покупателей в торговых сетях, выявление предпочтений в категории продукта «рыбные консервы».
-
Сбор данных и структурирование их в аналитические отчеты.
-
Работа персонала по 2 дня в каждой точке. С каждой точки собиралось не менее 500 анкет.
