.За Родину

Группа компаний

Период проведения: 2021-2023 годы.

География: г. Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Омск, Иркутск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Воронеж, Ставрополь, Севастополь, Уфа, Калининград и т. д., а также Алматы, Минск, Бишкек.

Охвачено более 20 городов, около 50 торговых точек.

Механика:
  • Проведение маркетингового исследования в целях анализа эффективности работы мерчендайзеров компании на местах.

  • Анкетирование покупателей в торговых сетях, выявление предпочтений в категории продукта «рыбные консервы».

  • Сбор данных и структурирование их в аналитические отчеты.

  • Работа персонала по 2 дня в каждой точке. С каждой точки собиралось не менее 500 анкет.

фото с мероприятия
фото с мероприятия
фото с мероприятия